Любимые и нелюбимые упражнения!
|
|
Tati | Дата: Пятница, 21.08.2009, 09:15 | Сообщение # 466 |
Награды: 19
Стройнею при помощи: ПП + БЖУ + оксисайз
Уже сброшено (кг): 107
| я занимаюсь уже почти три месяца, просто каждый раз делаю одно упражнение потом второе, а потом начинается а вот эту мышцу потянуть, потом другую и тд........... бац 45 минут и я вся как выжитый лимон с лапками Девочки вот именно вчера почувствовала что больше нет сил, бросать не хочу так как результаты видно и сил нет, а вот сократить что то не получается, если что то не потянула как следует ночью тело в этом месте выкручивает, что делать ума не приложу
|
|
| |
роза_розовна | Дата: Пятница, 21.08.2009, 09:37 | Сообщение # 467 |
| Tati45, Если ты не можешь или не хочешь сократить упражнения, может дели и занимайся два раза в день?
|
|
| |
Tati | Дата: Пятница, 21.08.2009, 09:52 | Сообщение # 468 |
| утро не моё время, встаю так плохо.............за волосы себя тащу из кровати............ пыталась позаниматься но просто не смогла...........я сова на все 100% вечер ночь моё время а утром просыпаюсь только когда на работу прихожу эдак часов в 10
|
|
| |
Alena | Дата: Пятница, 21.08.2009, 10:01 | Сообщение # 469 |
| Tati45, а может стоит немного поменять комплекс? Может поднадоело? Когда немного меняешь упражнения сразу эффект новизны, и самой интересно и для тела полезно, результат будет лучше
|
|
| |
Tati | Дата: Пятница, 21.08.2009, 10:12 | Сообщение # 470 |
| я меняю комплекс каждые две недели, то есть либо основная нагрузка на пресс, либо на руки, либо на ноги это по мимо основных 5-6 упражнений, я думаю меня измотал массаж с гидромассажом сделала по 10 сеансов, вот и силы меня покинули попробую отдохнуть пару дней может приду в норму.........
|
|
| |
роза_розовна | Дата: Пятница, 21.08.2009, 10:33 | Сообщение # 471 |
| Tati45, Отдохни от массажа. Но не от БФ. Занимайся дальше, дыши. БФ возвращает силы. На себе испробовано, поверь.Старайся не делать пауз ни в пару дней, ни в один день.
|
|
| |