Народ пишет, что худели на 15 кг за два месяца!!! Кто пишет,что на 6 кг за месяц. Пишут разное: Я быстро худею, я худею с каждым днем
А это советы по программе! Все удачи!
1.ТЕКСТ.Его можно написать прямо в открывшемся окне , выбрать цвет , размер и тип шрифта .А можно сделать надпись в любом графическом редакторе ( например , "фотошопн" или "кореле" ), тогда можно поместить надпись на какой-нибудь фон , затем мы его сохраняем и открываем уже как рисунок (см. раздел "КАРТИНКА").Советую вам поэкспериментировать , сделать несколько вариантов и проверить , какой окажется более действенным . 2.КАРТИНКА.Она может быть абсолютно любая , главное ,чтобы для вас она ассоциировалась с похудением .
3.ФОТОГРАФИЯ.Еще один вариант . Возьмите свою самую лучшую фотографию , на которой вы стройны , молоды и счастливы .Неважно , если она не самая новая , главное , чтобы вы себе нравились .Затем сканируем и открываем как рисунок .
А теперь несколько важных советов .
1.Настоятельно рекомендую , чтобы размер изображений (надписей , фото ) соответствовал разрешению экрана вашего компьютера .
2.Текст надписи должен быть кратким и утвердительно -положительным ( например ,"я стройнее с каждым днем " или " я быстро худею" ), нельзя использовать слова "нет" , "не" , "не хочу" .
3.Больше 40 минут в день ( особенно первые 2-3 дня )
смотреть "25 кадр" нельзя ! Позднее , можно будет включать программу на 30 минут 2 раза в день с обязательным перерывом между сеансами не менее 2 часов .
Вот , собственно , и все , желаю удачи !
Добавлено (24.10.2009, 18:16)
---------------------------------------------
Для тех у кого не читается статья
asche, Современная психология различает у человека два диапазона восприятия информации: сенсорный (осознанный) и субсенсорный (неосознанный), при котором информация усваивается, минуя сознание. Например, если человеку последовательно предъявлять с экрана компьютера или телевизора список иностранных слов с переводом со скоростью 25 пар слов в секунду (40 миллисекунд на одну пару слов), то сознание эту информацию воспринимать не будет. Однако, как показали многочисленные эксперименты, на подсознательном уровне эти сигналы воспринимаются и обрабатываются центрами нашего головного мозга. Данный диапазон подсознательного восприятия информации в популярной литературе получил наименование "25 кадр".
Наиболее глубоко диапазон субсенсорного (неосознанного) восприятия информации был исследован учеными-психофизиологами. При этом следует иметь в виду, что в научных статьях, посвященных проблематике изучения бессознательных психических явлений, термин "25 кадр" не используется, так как он считается ненаучным и используется только в популярных статьях. Вместо него применяется более конкретный и определенный научный термин "подпороговый (субсенсорный, неосознаваемый) раздражитель (стимул)". Фактически понятие "25 кадр" и "подпороговый (субсенсорный, неосознаваемый) раздражитель (стимул)" - одно и то же понятие.
Имеются многочисленные теоретические и экспериментальные исследования, подтверждающие возможность формирования условных рефлексов без участия сознания человека при предъявлении подпороговых раздражителей. Согласно психофизиологии вся наша память, любые навыки и привычки - не более чем совокупность условных рефлексов, зафиксированных в коре головного мозга. Например, Павлов говорил о возможности замыкания нервных связей "вне светового пятна сознания". Сеченов называл сформированные подпороговыми раздражителями условные рефлексы "темными ощущениями", а Ухтомский - "подсознательными доминантами". Известные советские и российские ученые - психофизиологи Гершуни и Костандов, долгие годы занимавшиеся исследованиями восприятия кратковременно демонстрируемых на экране эмоционально значимых и безразличных для испытуемого слов, экспериментально подтвердили возможность неосознаваемого восприятия и открыли особый класс так называемых "субсенсорных" (подпороговых) условных рефлексов". Например, Костандов провел следующий эксперимент. Группе испытуемых на экране кратковременно экспонировалось надпись "горячо". При экспозициях менее одной миллисекунды испытуемые никак не воспринимали информацию. (Примечание: 1 секунда равна 1000 миллисекунд). При увеличении экспозиции до 10 миллисекунд испытуемые экспонируемое на экране слово "горячо" не замечали, но субъективно ощущали, что им стало горячо. При увеличении экспозиции до 100 миллисекунд испытуемые могли прочитать слово "горячо" на экране, но ощущения, что им стало горячо, не возникало. Таким образом было установлено, что между физиологическим порогом восприятия (менее одной миллисекунды) и порогом осознавания (100 миллисекунд) находится подпороговая зона восприятия (субсенсорная зона восприятия), в которой информация воспринимается человеком, минуя осознавание. Как известно, отдельный телевизионный кадр занимает 40 миллисекунд, то есть находится в зоне субсенсорного (подпорогового) восприятия, и в телевизионный фильм технически очень легко монтировать любые видеовставки с необходимой информацией. Возникает закономерный вопрос: в какой степени подпороговую зону восприятия можно использовать в лечении заболеваний, в основе которых лежат паталогические привычки, иными словами наработанные человеком паталогические условные рефлексы?
Добавлено (24.10.2009, 18:16)
---------------------------------------------
В последние годы появился значительный интерес к лечебному применению такого рода методик для оказания помощи наркоманам, курильщикам, алкоголикам, для снижения пристрастия к еде, похудения, а также для повышения уверенности в себе и для развития памяти. Устойчивые положительные результаты были получены у пациентов, которым при помощи специальных программ в субсенсорном режиме восприятия многократно предъявлялся набор специальных психотерапевтических формул самовнушения, направленных на нейтрализацию вредных привычек: влечения к перееданию, курению, алкоголю, наркотикам, а также для похудения.
Эффективен этот метод, получивший название суггестологического, и в системах обучения (изучение иностранных языков), а также в программах развития памяти и повышения уверенности в себе.
В основе описанного выше суггестологического аутотренинга лежат механизмы внушения (самогипноза). Изучением действия внушения на человека занимались В.М. Бехтерев, И.М. Сеченов, И.П. Павлов и другие ученые. Доказано, что внушение способно вызвать ту же реакцию организма, что и реальные раздражители. Если словесные формулы внушения предъявляются много раз, это приводит к выработке устойчивого условного рефлекса. Например, если человеку многократно внушать, что его память с каждым днем становится все лучше и лучше, либо что у него исчезает влечение и появляется отвращение к перееданию, алкоголю, никотину, наркотикам, то через определенный промежуток времени внушаемые идеи начинают реализовываться. Это объясняется тем, что подсознание через головной мозг осуществляет контроль практически над всем, что происходит у нас в организме. Более того, как показали эксперименты, внушением можно воздействовать даже на электрохимические процессы в человеческом теле, изменять режим кровообращения, температуру, частоту пульса, функциональное состояние желез внутренней секреции, ускорять процессы заживления, увеличивать или уменьшать массу тела и т.д.
Для успешной работы с подсознанием надо знать о некоторых особенностях его "характера". Одна из них - своеобразный инфантилизм. Оказывается, наш внутренний разум всю поступающую информацию воспринимает буквально. Отвечая на вопрос: "Не скажете ли Вы мне, где родились?", бодрствующий человек назовет место своего рождения. Находясь под гипнозом, он же скажет: "Да", или просто кивнет головой. Это и будет точным ответом на буквально понятый вопрос. Такая непосредственность таит в себе серьезную опасность усвоения негативных внушений.
Суггестологический аутотренинг (самогипноз) по своей эффективности выгодно отличается от традиционного аутотренинга или сеанса внушения, проведенного гипнологом. Применение технических средств - компьютера или видеомагнитофона полностью автоматизирует процесс внушения. По такому показателю, как интенсивность воздействия на подсознание за единицу времени, суггестологическому аутотренингу нет равных. В процессе применения суггестологического аутотренинга за одну секунду предъявляется 10 отдельных формул самовнушения, за 15 минут работы эта цифра увеличивается до 9000 предъявлений формул самовнушения. Такое большое количество повторов внушений позволяет сформировать в короткое время устойчивую психологическую установку или полностью нейтрализовать негативные установки.
Суггестологический аутотренинг (самогипноз) позволяет путем многократного предъявления с экрана компьютера или телевизора формул самовнушения в субсенсорном режиме восприятия войти в прямой контакт с подсознанием, подключить его к оздоровительной работе - нейтрализации скрытых причин тех вредных привычек, от которых нам хотелось бы избавиться, а также для формирования позитивных установок.
Таким образом, суггестологический аутотренинг (самогипноз) - идеальное средство общения с подсознанием и вместе с тем инструмент эффективного воздействия на него через механизмы внушаемости. Внушаемость - важнейшее свойство человеческого разума, без которого человек просто не смог бы существовать.