Поговорим о питании
|
|
anfisa | Дата: Понедельник, 22.11.2010, 20:07 | Сообщение # 1891 |
| Quote (Надин) я больше не буду пить пепси с семечками! Надин, теперь я поняла от чего ты бледненькая! От ядика пепси.
|
|
| |
Hannah | Дата: Понедельник, 22.11.2010, 20:09 | Сообщение # 1892 |
Награды: 80
Стройнею при помощи: Т-Тапп, Окси...
Уже сброшено (кг): 76
| Quote (Lali) я прочитала и -60, но мне показалось, что на этой системе хорошо поддерживать вес, а сбросить его... нужны более радикальные меры. Lali, Я не придерживаюсь никаких систем питания по причине своего здоровья ( прописанные врачом рекомендации для меня с исключением некоторых продуктов) ...НО! Знаю о системе "не открывать рот после 18-00" , не просто по наслышке.. моя подруга скинула довольно прилично за очень короткий промежуток времени после вторых родов, причем это никак не отразилось на количестве и качестве молока для бейбика ее(она сама врач), сейчас даже не верится, что у нее двое детей!!!! А вот с радикальными мерами поаккуратней! Лучше уж проверенные методы, причем не просто из рекламы на сайтах о похудении, а от девочек, которые ,прости, реальные и общаются с тобой в реальном режиме (я про наш сайт) Твой выбор это только твой выбор..девочки ни в коей мере не пытаются "наехать" на тебя...они просто рекомендуют то, что сами уже испытали на себе и увидели результаты....о себе скажу, что в свое время из-за сбоя щитовидки меня разнесло ло 85 кг! При регулярных и очень интенсивных физ-нагрузках...вот именно тогда я познакомилась впервые с БФ, и мне прописали бессолевую диету с большим кол-вом морской капусты(на гормоны щитовидки не посадили)... Если ты выбрала собственный путь, то действительно ,зачем спрашивать тут...кто знает, может быть твои искания тоже выльются в систему...это будет классно..главное НЕ НАВРЕДИ СЕБЕ И СВОЕМУ ЗДОРОВЬЮ в погоне за стройностью....
Сообщение отредактировал Hannah - Понедельник, 22.11.2010, 20:09 |
|
| |