Консультации тренера по системе Бодифлекс
|
|
anfisa | Дата: Четверг, 25.03.2010, 22:20 | Сообщение # 166 |
| Alina27, я ужинаю в 18. А потом вечером занимаюсь часов в 20-21, дышу ОС. Но вы правы, иногда бывает и не голод, а чисто психологически раздирает:надо что-то поесть, ведь давно не ела. И эта мысль свербит...Просто, сегодня измерилась(занимаюсь 2 месяца, м-ц не замерялась) - и никаких результатов. Так обидно! Но если вечером поем, то сразу это видно и на весах, и на теле по объемам. Скорее всего, это капризы от того, что ему запретили. Но как от этого избавиться? Добавлено (25.03.2010, 22:20) --------------------------------------------- Alina27, мы сегодня все "голодные" почему-то, у всех жор. А я еле-еле занималась: суставы не гнутся, как застоялись, тело будто болит, живот втягиваю -тоже побаливают мышцы, хотя новых упр. не вводила. Руки болят от тех 21-22 марта, когда вы велели упражнения на руки добавить. Как развалюха сегодня.
|
|
| |
Alina27 | Дата: Четверг, 25.03.2010, 23:23 | Сообщение # 167 |
| anfisa, У МЕНЯ ТОЖЕ СЕГОДНЯ ЖОР))) Давайте этот день объявим ДНЕМ ВСЕЛЕНСКОГО НАСЛАЖДЕНИЯ. Ну и ничего страшного. Завтра на 3 вдоха сделаем больше))) и все. Давайте будем любить наше тело. именно этот момент помогает расслабиться телу! Оно начинает откликаться на ваш зов только тогда, когда начинаешь его любить.
|
|
| |
Olga_smile | Дата: Пятница, 26.03.2010, 13:24 | Сообщение # 168 |