Техника дыхания по системе Бодифлекс.
|
|
Чиля | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 11:54 | Сообщение # 1 |
| В этой теме обсуждаем все, что касается техники дыхания по системе БОДИФЛЕКС! Пожалуйста, все, что касается упражнений в теме Любимые и нелюбимые упражнения!
Сообщение отредактировал Alena - Вторник, 19.10.2010, 11:10 |
|
| |
Marinka | Дата: Четверг, 10.02.2011, 16:15 | Сообщение # 496 |
| Чиля, спасибо, что ответила! Посмотрим что будет со временем, когда чуть опыта наберусь) А то я нетерпеливая очень, все мне кажется должно сразу быть идеально и без ошибок
|
|
| |
anfisa | Дата: Пятница, 11.02.2011, 00:32 | Сообщение # 497 |
| Marinka, а если пересмотреть видео с Грир? Мне всегда помогает "посмотреть" на учителя.
|
|
| |
Marinka | Дата: Пятница, 11.02.2011, 14:34 | Сообщение # 498 |
| anfisa, да вот пересмотрела я Грир, так внимательно всматривалась, но внешне оно как-то не видно что она там с языком делает) Буду тренероваться, должно все получиться, и никак иначе
|
|
| |
Чиля | Дата: Понедельник, 14.02.2011, 17:38 | Сообщение # 499 |