Добро пожаловать или разрешите представиться!!!
|
|
deura | Дата: Среда, 13.05.2009, 12:02 | Сообщение # 1 |
Награды: 49
Стройнею при помощи: Третий сигнал
Уже сброшено (кг): 7
| Тема только для знакомства и приветствий новеньким!! Девочки,давайте здесь будем рассказывать о себе.Откуда мы.Из каких городов.Кто чем занимается.Мы уже в одной из темок начали знакомство с географией нашего сайта..Так что.. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!! Очень просим новичков обязательно заглянуть в ЭТУ тему!!!
Сообщение отредактировал Alena - Понедельник, 28.06.2010, 10:43 |
|
| |
Печенюфка)) | Дата: Понедельник, 02.08.2010, 19:58 | Сообщение # 241 |
| Хм...я учусь в школе, перешла в 8 класс)) Только вот каникулы заканчиваются..это плохо(( Я случайно увидела про БФ в интернете. Вот и захотелось попробовать. Занимаюсь месяц, но по выходным иногда отдыхаю)
|
|
| |
Натана | Дата: Понедельник, 02.08.2010, 23:15 | Сообщение # 242 |
| Девочки, принимайте и меня в свои ряды. Я - Наталья, живу в Перми, мне 27 лет, сейчас сижу дома с сынулей, ему скоро годик, вот решила все-таки начать заниматься и привести себя в отличное состояние после родов (да-да, я почти год бездельничала так сказать...
|
|
| |
MADAMA | Дата: Вторник, 03.08.2010, 11:10 | Сообщение # 243 |
| Всем зрассссьте! Я Татьянка. Живу в г. Уральск (эт в Казахстане). Мне 27 годков, доченьке Аленке год и восемь (кстати, она же и на моей аватарке). За беременность накусала (стыдно сказать) 23 кг вроде за первый год скинула 21,5 кеге, а щаааас......... короче я корояка [img]
|
|
| |
monalisа | Дата: Вторник, 03.08.2010, 22:06 | Сообщение # 244 |