Добро пожаловать или разрешите представиться!!!
|
|
deura | Дата: Среда, 13.05.2009, 12:02 | Сообщение # 1 |
Награды: 49
Стройнею при помощи: Третий сигнал
Уже сброшено (кг): 7
| Тема только для знакомства и приветствий новеньким!! Девочки,давайте здесь будем рассказывать о себе.Откуда мы.Из каких городов.Кто чем занимается.Мы уже в одной из темок начали знакомство с географией нашего сайта..Так что.. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!! Очень просим новичков обязательно заглянуть в ЭТУ тему!!!
Сообщение отредактировал Alena - Понедельник, 28.06.2010, 10:43 |
|
| |
Genyaja | Дата: Среда, 20.05.2009, 14:22 | Сообщение # 16 |
| Всем привет!!! А я из Саратова, живу в Нижнем. Мне 24 года, замужем, дети в проекте (решили сначала здоровье укрепить), кот Бакс, муж Макс, работаю бухгалтером. А еще, помимо БФ я занимаюсь стрипдансом
|
|
| |
Umka | Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 15:29 | Сообщение # 17 |
| Девочки привет! Очень хочется в Вашу уютную, душевную семью. Я читала, как Вы поддерживаете отчаивающихся, искренне радуетесь успехам друг друга - так поступают только любящие люди, поэтому и называю Ваше общество - СЕМЬЕЙ. Мне очень понравился Ваш сайт - по домашнему уютно, много полезной информации, удобный интерфейс, поиск, и МНОГО ПОЗИТИВА!!! Меня зовут Виктория, мне 39 лет (но я всегда об этом забываю, на самом деле мне не больше 27!!!). Живу в г.Ставрополе. Моей дочке 20 лет!
|
|
| |
Taniamai | Дата: Понедельник, 25.05.2009, 21:26 | Сообщение # 18 |
| Привет всем !!И Umka - тоже привет!!Я здесь недавно ,но так уютно!!! Мне 32 , но всё думаю 19!Доче почти 12 , вроде бы мне не так давно было!!Я даже помню новый год , год змеи и все рисовали новогодние картинки со змеёй!!!
|
|
| |
morgarta | Дата: Среда, 27.05.2009, 13:21 | Сообщение # 19 |
| Привет,меня зовут Лена,мне 22 года.Я родом из Алматы (Казахстан),но 2 года уже как живу в Твери.Работаю инженером проектировщиком,своих деток пока нет.Вот ))))
|
|
| |
Кристинкоо | Дата: Вторник, 02.06.2009, 22:30 | Сообщение # 20 |