Сад-Огород
|
|
eva | Дата: Понедельник, 18.07.2011, 13:21 | Сообщение # 76 |
| Alena, у меня растёт,вроде,ни куда не переползает корнями.
|
|
| |
Alena | Дата: Понедельник, 18.07.2011, 13:45 | Сообщение # 77 |
| eva, я думаю, что если следить, то не должен он сильно сорить. Прочитала всю ветку, вроде так.
|
|
| |
anfisa | Дата: Четверг, 21.07.2011, 00:58 | Сообщение # 78 |
| Quote (Sadovnik) брокколи конечно красатуля, но ее надо срочно срезать, что бы не зацвела. Она после срезки первого качанчика дает основной урожай Sadovnik, да??????? уже пора? Я и не знала, вот хорошо, что есть знатоки.Quote (Sadovnik) Грибы!!! Уря!!! У тебя уже есть опыт их выращивания?? я все не решаюсь. Рааскажешь потом как оно. опыта нет, у нас только в этом году споры в пакетиках стали продавать. Мы пробуем. Ждем урожая, но в этом году не обещают.Quote (Alena) Девочки, про девичий виноград. Хочу им весь забор, ну почти весь, "укутать". Вот только не полезет ли он к соседям? Я не про верх спрашиваю, тут понятно, следить надо. Я про корни. Alena, к соседям не пойдет. Его корень не расползается. У него другая "зараза" - ягоды дают стволики и следи, чтобы плети не легли к соседям - узелки пускают корни. А ты на границе с соседом не сажай. Quote (Alena) Все равно посажу, пока на стену, выходящую на улицу, а там видно будет. Найти бы только занедорого.. Alena, поищи у соседей, просто плети. Их кладут на землю, междоузлия закапывают, а листики наружу - и всё. Quote (Alena) И еще вопрос. У нас за теплицей растет ранетка, дичка, ну как в городе, с мелкими плодами. Нафига она там? Я говорю, "резать к чертовой матери". А муж предлагает привить к ней яблоню. А я бы посадила лучше новое дерево. Как быть? Quote (Alena) да оно совсем некрасивое какое-то и ягодки на нем меееленькие. это райские на длинных палочках? А варенье можно варить. И любое дерево можно сделать красивым - его нужно обрезать либо ранней весной (чтобы пошел активный рост), либо в августе - чтобы выше не росло. Яблоня растет не быстро,