Прыщи. Как с ними бороться?
|
|
anfisa | Дата: Четверг, 11.03.2010, 14:05 | Сообщение # 16 |
| Olive, тогда поищи в инете всё про глину. Их много разных, это ты сможешь делать сама. Попей то, что тебе посоветовала Чилечка для чистки организма и еще попринимай дрожжи(витамин такой), купи его в аптеке. И будешь красоткой. Раз пока до врача не дойти, мы тебя туточки и вылечим. Добавлено (11.03.2010, 14:05) --------------------------------------------- Да, еще салициловый спирт купи и протирай спинку.
|
|
| |
Olive | Дата: Четверг, 11.03.2010, 14:09 | Сообщение # 17 |
| anfisa, спасибочки, ждорогая! я так и думаю сделать! я врачами не брезгую, и когда нужно, всегда обращаюсь...но пока в карманах таке дырки, боюсь, если возьмусь, не смогу игнорировать лекарственные предписания, а это часто в копеечку влетает! Но обещаю, если найду работу, то сразу же пойду к врачу!!! Обязательно! кТО ЗНАЕШЬ, МОЖЕТ МНЕ И ВИТАМИНЫ ПОМОГУТ! Добавлено (11.03.2010, 14:09) --------------------------------------------- Салициловый нашла сразу, как только взялась избавляться от этой проблемы...Оказывается, у нас несколько бутылок этой кислоты... Так что хватит надолго!
|
|
| |
Ambaaa | Дата: Четверг, 11.03.2010, 14:15 | Сообщение # 18 |
Награды: 62
Стройнею при помощи: Мера во всём
Уже сброшено (кг): 74
| Olive, только салициовой кислотой сильно не увлекайся, можешь пересушить кожу, а это не очень красиво. у меня такая же пролема была с лицом и сейчас периодически возникает, если начинаю лицо трогать руками, а не трогаю - вроде и ничего. так что любимого к спине не подпускай, лучше не будет а сейчас я использую такой метод - заварила зверобой, процедила, остудила и разлла в формчки для льда, потом в морозилку. протираю кубиком льда лицо утром и вечером, на очищенную коже само собой
|
|
| |
Olive | Дата: Четверг, 11.03.2010, 14:24 | Сообщение # 19 |